Cat

Памятка для авторов

Мы рады, что на нашу новость о поиске авторов есть отклики, в связи с этим, подготовили памятку для будущих авторов контента.

Все статьи

Icon Link

Реклама

Icon Link
Новости proDream 22 Сентябрь 2024 Просмотров: 121

Недавно мы объявили о том, что в поиске соавторов для платформы "Код на салфетке", почитать об этом можно тут.

Мы рады, что эта новость откликается у нашей аудитории, но заметили, что при обсуждении формата и правил сотрудничества возникают типовые вопросы. Это побудило нас подготовить памятку, в которой в самом общем виде собраны список правил и рекомендаций по подготовке материалов для будущих авторов

 

1. Целевая аудитория

  • Основная аудитория: новички в программировании, но также присутствуют и опытные разработчики.
  • Материалы должны быть доступны для новичков и содержать полезную информацию для продвинутых читателей.

 

2. Публикации на сайт

2.1. Тематика и формат статей

  • Обучающий характер материалов, полезные для начинающих программистов, с элементами глубокой технической информации для более опытных.
  • Объем текста: от 6000 символов.
  • Пример статьи: FastAPI 3. Подключение к SQLAlchemy и генератор сессий

 

2.2. Структура статьи

  • Введение: краткий обзор темы.
  • Основная часть: разделение на логические блоки с использованием заголовков и подзаголовков.
  • Медиа: изображения и блоки кода приветствуются для повышения наглядности.


Пример разделения на блоки:

 

Пример блока кода:

 

Пример изображений:

 

2.3. Уникальность

  • Статьи должны быть написаны автором. Допускается публикация на других платформах, но материалы не должны быть заимствованы без разрешения.

 

2.4. Сроки сдачи

  • Статьи должны быть сданы за 3 дня до согласованной даты публикации.

 

2.5. Код

  • Примеры кода должны быть отформатированы по стандартам языка. Для Python это PEP8.
  • Тестирование примеров кода остается на усмотрение автора.

 

3. Публикации в Telegram-канале

3.1. Форматы активностей и рубрик

  • Рубрики и активности должны включать опросы, вопросы для обсуждения или полезную информацию для чтения.
  • Рубрики должны выходить минимум раз в неделю.

 

3.2. Уникальность контента

  • Материалы должны быть оригинальными, с элементами интерактивности для вовлечения аудитории.
  • Запрещается указывать ссылки на ресурсы автора в тексте, но разрешается в изображении рубрики вместе со ссылкой на канал https://t.me/press_any_button.

 

Пример ссылки на канал в изображении рубрики:

FastAPI 3. Подключение к SQLAlchemy и генератор сессий

 

4. Редактирование и рецензирование

  • Все материалы проходят ревью в чате авторов, окончательное редактирование выполняется перед публикацией.

 

5. Авторские права и использование материалов

  • Права на статьи остаются у авторов. Редакция может использовать материалы для продвижения ресурса.

 

6. Вознаграждение

  • Вознаграждение не предусмотрено. Авторы могут размещать ссылки на свои проекты и страницы для донатов на сайте.

 

7. Сроки ответа и взаимодействие с редакцией

  • Редакция обязана прочитать материал и либо одобрить его, либо отправить на доработку в срок до 3 дней до публикации.
  • Обсуждение правок происходит в чате авторов.

 

8. Требования к стилю написания

  • Стиль выбирается автором, но статья должна быть проверена на наличие пунктуационных и стилистических ошибок перед сдачей.

 

9. Использование внешних источников и ссылок

  • Допускается добавление ссылок на источники, библиотеки и ресурсы, упомянутые в статье.
  • Запрещены ссылки на собственные ресурсы автора.

 

Пример ссылок к статье:

 

10. Ответственность за фактическую точность

  • Авторы несут личную ответственность за достоверность информации. Редакция не может проверять все материалы.

 

11. Конфиденциальность

  • Информация из чата авторов остается конфиденциальной.
  • Авторы не могут распространять информацию о подписчиках канала, статистике и другой закрытой информации.

 

12. Порядок отзыва статей

  • Автор имеет право отозвать статью в любое время.
  • Перенос публикации возможен при уведомлении за 5 дней до запланированной даты.

Автор

    Нет комментариев

    Реклама